18:53

Во мне существует два "Я". Одно говорит: "Я должна быть леди", а второе добавляет: "Ёпта!"
Недели две назад сделали фильм на слух с варианта под окончательный монтаж - с озвучкой со съемочной площадки, где тексты были наговорены от балды часто самим режиссером в виде невнятного бубнежа, монтажные листы были соответствующие...
Нынче привезли тот же фильм в нормальном качестве... Рыдаем в три ручья и возхохотамше под лавкою, ибо зело текст отличается и от клиентского, и от нашего самописного... До сих пор в воздухе витает ненавязчивый вопрос: как же нам за такое заплатили, и что вообще в итоге на Украине показали?))))))))

@темы: Работа

Комментарии
15.04.2009 в 12:20

Zoi
а какой фильм? чтоб я случайно туда не пошел)))
15.04.2009 в 13:40

Во мне существует два "Я". Одно говорит: "Я должна быть леди", а второе добавляет: "Ёпта!"
*Zoi* "Тарас Бульба" однако))
16.04.2009 в 01:22

Zoi
Lorenzo Блиа...))) ниче, я на него всеравно не собирался)))) но теперь мучает уже иное, нездоровое любопытство)
16.04.2009 в 09:13

Во мне существует два "Я". Одно говорит: "Я должна быть леди", а второе добавляет: "Ёпта!"
*Zoi* Тебе может перепасть вариант не с субами)) Да и, я так надеюсь, при украинском переводе текст выгладили, у них нормальные исходники должны были быть)))
16.04.2009 в 12:23

Zoi
Lorenzo да сам фильм ругают, говорят гавенно с т.з. и зрелищности и художественности и историчности
16.04.2009 в 12:46

Во мне существует два "Я". Одно говорит: "Я должна быть леди", а второе добавляет: "Ёпта!"
*Zoi* Первый вариант я видел коленочного уровня съемок, показалось все ужасно и бездарно, второй раз смотрел вот сейчас в нормальном качестве, ручкой на бумажке нарисованные спецэффекты убрали, кровь и мясо подрезали, звука добавили, очень даже ничего получилось, хотя у мя впечатления несколько смазаны Монголом, буквально за два дня до того доделал 2 часа этой нудятины, чтобы в последние 15 минут насладиться великолепным конным боем)))))))
16.04.2009 в 12:54

Zoi
не настолько фанат украинской классики чтобы пойти на Тарса Бульбу -даже если б он был снят великолепно, просто интересно какие у вас субы получились-и всё)) А так вот хочу посмотреть Знамение и вторую часть Обитаемого Острова. Кстати, как твое здоровье? волк говорил ты приболел...
16.04.2009 в 13:32

Во мне существует два "Я". Одно говорит: "Я должна быть леди", а второе добавляет: "Ёпта!"
*Zoi* Хо-хо-хо, вторая часть обитаемого острова)))) С моими субами пойдет))))) Сам делал недели две назад))
Субы получились веселые и рядом не лежавшие с классикой)))))
Да, моя слегка приболел, но уже все лучше, ттт, вроде бы пошло на выздоровление, на работе обещали денежку подкинуть, куплю лекарств побольше)))))
17.04.2009 в 00:57

Zoi
Lorenzo купи еды-это лучше лекарствов -лечит быстрее -и приятнее)) ТТТ- чтоб быстрее совсем выздоровел)
17.04.2009 в 12:53

Во мне существует два "Я". Одно говорит: "Я должна быть леди", а второе добавляет: "Ёпта!"
*Zoi* Не против насморка)))))))) Я ж не голодаю)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии